
Друзья! Мы взяли интервью у талантливой разработчицей игр Териз, создательницей популярной визуальной новеллы “The Virus Game”. Сегодня мы узнаем все, от игры до личных мотивов автора!
wasteland_w: Расскажи, как ты “заболела” визуальными новеллами? Был ли это момент озарения или постепенное погружение в мир интерактивных историй?
териз: У меня всегда была куча идей для разных проектов, а когда пришла идея сделать The Virus Game, в разработке новелл я была полный 0, сама прошла штуки 3, не больше. Стала постепенно изучать как и что, главное не забрасывать то, что начал!
wasteland_w: “The Virus Game” – это настоящий хит! Что послужило той искрой, из которой разгорелось пламя этой идеи?
териз: Да вот какое-то озарение случилось! Мы шли с Лифтом в магазин, я рассказывала про другую новеллу, которую хотела сделать на тот момент, как вдруг мне пришла эта идея.

wasteland_w: У каждой творческой личности есть свои герои. Кто вдохновляет тебя в мире гейм-дева? Может, какие-то неожиданные личности?
териз: Как я говорила ранее, в мир гейм-дева я погрузилась впервые, поэтому конкретных кумиров у меня нет. Но у меня есть разные кумиры-авторы, например, Алекс Хирш, создатель “Гравити Фолз”. Вы вообще видели этот “Cipher Hunt”? Это же гениально!
wasteland_w: Давай препарируем твоё детище! Расскажи о главных персонажах и сюжетных поворотах, которые заставляют игроков залипать на часы.
териз: Итак, Вирус — это вирус, который был заперт в странной игре на долгие годы. Он ел души людей и бла-бла-бла, а потом игру скачиваем мы и, возможно, становимся с ним друзьями. Конь в пальто — это странный конь. А вообще, игра несерьёзная и короткая, поэтому часами вряд ли позалипаешь, хах.

wasteland_w: Визуальный стиль игры — это отдельный вид искусства. Как ты пришла к этой эстетике? Были ли какие-то неожиданные источники вдохновения?
териз: У меня была температура 40.

администрации все ясно
wasteland_w: У каждой крутой игры есть свои фишки. Чем “The Virus Game” выделяется среди других визуальных новелл? Какие механики или идеи ты считаешь особенно инновационными?
териз: “The Virus Game” — это нестандартная визуальная новелла. Она простая, слегка сумасшедшая и… бредовая? Но в этом её фишка. Это не та новелла, которая обрушится на вас огромным лором и множеством персонажей. Всегда хочется повеселиться!
wasteland_w: Поделись своим рецептом создания игры. Как ты превращаешь абстрактную идею в готовый продукт, который можно потрогать (или кликнуть)?
териз: Первым делом я бегу рассказывать свои идеи друзьям! А дальше, если эта идея начинает у нас развиваться, я начинаю над ней работать. Самое главное — не забрасывать и доводить дело до конца! Эта игра и осталась бы в кругу моих друзей, если бы Лифт не выставила новеллу в интернет.

wasteland_w: Откуда ты черпаешь вдохновение для новых персонажей и сюжетных линий? Есть ли какие-то необычные источники, о которых мы бы не подумали?
териз: Очень часто мои новые персонажи — это мои старые персонажи, о которых никто не знал. Я очень люблю смотреть мультсериалы, вдохновившись которыми, у меня появляются “черновики” персонажей и сюжетов. А дальше, если им повезёт, они становятся полноценными героями и историями.
wasteland_w: Насколько важен для тебя фидбэк игроков? Бывало ли, что отзывы фанатов серьезно повлияли на развитие твоих проектов?
териз: ВСЕ ДЕРЖИТСЯ НА ФИДБЭКЕ!!! Иметь свой фандом было моей мечтой. Сейчас всё, что я делаю — ради фидбэка, ради тех людей, которым до сих пор интересен мой проект, которым это важно.
wasteland_w: Каждый проект — это вызов. С какими самыми суровыми испытаниями ты столкнулась при создании “The Virus Game”? Как ты их преодолела?
териз: Все авторы это говорят, и я скажу: довести дело до конца. Не всегда хватает мотивации, чтобы закончить проект. Именно поэтому я не делала его слишком длинным (вспоминаю свою коробку черновиков масштабных идей и персонажей).
wasteland_w: Творческие кризисы — бич всех креаторов. Есть ли у тебя секретное оружие против этого монстра? Поделись лайфхаками!
териз: О, да! В такие моменты я полностью покидаю соцсети (простите и поймите), провожу больше времени на природе. А ещё надо установить себе график! Чтобы не было такого, что ты рисуешь весь день, а потом неделю отходишь от этого всплеска энергии.
wasteland_w: Говорят, что каждый проект меняет своего создателя. Как работа над игрой повлияла на тебя лично? Какие инсайты ты получила о себе и своём творчестве?
териз: Я научилась отказывать людям. До этого момента была уверена, что умею это делать, хаха. Я научилась разделять время на творчество/работу и на отдых. А ещё поняла, что не люблю брать на себя большие проекты!
wasteland_w: В эпоху социальных сетей связь с аудиторией важна как никогда. Как ты поддерживаешь контакт со своими фанатами? Есть ли какие-то уникальные способы взаимодействия?
териз: Под официальным каналом в Телеграме, где и происходит весь движ, есть чат — это основное место связи с фанатами.

wasteland_w: Поделись самой безумной или трогательной историей, связанной с фанатами твоей игры. Что-нибудь, что заставило тебя подумать: “Вау, вот ради этого я и работаю!”
териз: Я так радовалась, когда видела, что мой проект подталкивал людей развивать свои! Истории о том, как TVG стал для кого-то чем-то особенным и важным. Я уже, честно, не вспомню конкретные истории, но помню эти эмоции. Я очень рада, что мой проект для кого-то много значит, спасибо!

wasteland_w: Как думаешь, какое влияние твои проекты оказали на игроков? Может, кто-то решил стать разработчиком или изменил свою жизнь после знакомства с твоим творчеством?
териз: Дааа! Думаю, то, что моя новелла простая и сделана на любителя, показала людям, что всё возможно, и надо не бояться творить!
wasteland_w: Насколько твоя личная жизнь просачивается в твои работы? Есть ли элементы автобиографии в “The Virus Game”?
териз: Не люблю вставлять автобиографию в своё творчество, поэтому — нет.
wasteland_w: Бывало ли так, что работа над игрой помогала тебе справиться с личными проблемами? Может, какой-то персонаж стал для тебя своего рода терапией?
териз: Даже не знаю… Могу сказать, что разработка была той самой приятной рутиной, когда ты видишь прогресс и знаешь, что сегодня ты сделала что-то полезное.
wasteland_w: Признавайся, есть ли в игре персонажи, списанные с реальных людей? Как они отреагировали, узнав себя на экране?
териз: Даже не знаю, существуют ли такие реальные люди, чтобы я могла списать с них персонажей… Ну, там же… Конь в пальто…

wasteland_w: Приоткрой завесу тайны — над чем ты работаешь сейчас? Можешь намекнуть, чего ждать фанатам в ближайшем будущем?
териз: Сейчас я работаю над комиксом по новелле, а что будет дальше — честно, не знаю. Там уже всё зависит от внешних обстоятельств, свободного времени и моего желания. Ребята, ничего не обещаю!
wasteland_w: Если бы ты могла отправить совет самой себе в прошлое, когда только начинала, что бы ты сказала? Поделись мудростью с теми, кто только мечтает создать свою первую визуальную новеллу!
териз: Относись ко всему проще и не бойся идти до конца. Верьте в себя, не переживайте что вы или ваши проекты недостаточно хороши, конечно, все не приходит сразу, но когда нибудь все ваши мечты сбудутся!

Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.